09.02.2018 l Day of Chinese culture and literature

In order to form an understanding of the need for communication on the basis of mutual respect, tolerance and dialogue among people of different nationalities, the Karaganda Regional Children's Library named after Abai announced the Days of Ethnocultural Centers of the City of Karaganda.

In order to form an understanding of the need for communication on the basis of mutual respect, tolerance and dialogue among people of different nationalities, the Karaganda Regional Children's Library named after Abai announced the Days of Ethnocultural Centers of the City of Karaganda.

To get acquainted with the culture, customs and traditions of other peoples is always interesting and entertaining.

The first meeting - the Day of Chinese Culture and Literature - was held on the 9th of February in the hall of the library, designed by Chinese fanatic.

The readers of the library were helped by representatives of the "Chinese National Cultural Center" Druzhba ", students of the 4th course of the Faculty of International Relations of the University of KSU Kochieru Svetlana, Shabakbayev Adil and Associate Professor of the Department of World History and International Relations Dosova Bibigul Aralbaevna, Chinese language at the House of Talents "Maison des talents" Ayazbai Ulpan Toleukyzy.

Students of the 7th grade of Gymnasium 1 listened with great interest to the story of the guests about the Celestial (China). Ayazbai U. showed the participants of the program Chinese fans, a notebook for teaching literacy, a book by A. De Saint-Exupery "Little Prince" in Chinese. As a gift to the library, the teacher handed an English-Chinese dictionary from a personal library with an autograph.

The pupils were shown a Chinese saying on rice paper, the teacher Ulpan Toleukyzy showed the children how to write simple hieroglyphs, and then explained their meaning.

Chinese participants of the cognitive program heard through the performance of the Chinese song of modern Kazakh singer Dimash Kudaibergenov.
The librarians organized a large book exhibition "Horizons of Friendship" about the Republic of China. From the library's fund, books by Chinese authors, as well as Chinese folklore: fairy tales, myths, legends of the Chinese people were exhibited for readers.


Всего просмотров: 1749

agilshinsha

alma

qwerty

 65abay

книги юбиляры eng

anonse

240118

100-kz

We at social networks:

large-4bb371ad446b9130e646679e875d9203 1758930-facebookicon1c clipart-bouton-3d-mail-message-web-free-gratuit-1560x1477 vk3-2

News archive

November 2018
MoTuWeThFrSaSu
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

 

logo ru

 

Стратегия 2050Управление культуры КарагандыОфициальный сайт президента Государственные символы РКОфициальный сайт премьер-министра РКminkАкимат города Караганды e02032018095400.gov.kz1

09.02.2018 l День китайской культуры и литературы

В целях формирования у молодого поколения понимания необходимости общения на основе взаимного уважения, толерантности и диалога людей различных национальностей Карагандинская областная детская библиотека имени Абая объявила о проведении Дней этнокультурных центров города Караганды.

Знакомиться с культурой, обычаями и традициями других народов всегда интересно и занимательно.

Первая встреча - День китайской культуры и литературы - состоялась 9 февраля в зале библиотеки, оформленного китайскими фанариками.

Соприкоснуться с культурой китайского народа читателям библиотеки помогли представители ОО «Китайский национально-культурный центр «Дружба» студенты 4 курса факультета «Международные отношения» КарГУ Кочиеру Светлана, Шабакбаев Адиль и доцент кафедры всемирной истории и международных отношений Досова Бибигуль Аралбаевна, а также руководитель курса изучения китайского языка при Доме талантов «Maison des talents» Аязбай Улпан Толеукызы.

Учащиеся 7 класса КГУ «Гимназия №1» с большим интересом слушали рассказ гостей о Поднебесной (Китае). Аязбай У. показала участникам программы китайские веера, тетрадь для обучения грамоте, книгу А. Де Сент-Экзюпери «Маленький принц» на китайском языке. В дар библиотеке преподаватель вручила англо-китайский словарь из личной библиотеки с автографом.

Школьникам продемонстрировали китайское изречение на рисовой бумаге, преподаватель Улпан Толеукызы показала ребятам, как писать простые иероглифы, а затем пояснила их значение.

Китайскую речь участники познавательной программы услышали через исполнение китайской песни современного казахского певца Димаша Кудайбергенова.

Библиотекари организовали большую развернутую книжную выставку «Горизонты дружбы» о Китайской республике. Из фонда библиотеки для демонстрации читателям были выставлены книги китайских авторов, а также китайский фольклор: сказки, мифы, легенды китайского народа.


Всего просмотров: 636
Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.

orissha

alma

baner kniga

qwerty

книги юбиляры

anonse

240118rus

100-kz

kor

baner kniga

Мы в социальных сетях:

insta 1758930-facebookicon1c clipart-bouton-3d-mail-message-web-free-gratuit-1560x1477 vk3-2

Архив новостей

Май 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

logo ru

Стратегия 2050Управление культуры КарагандыОфициальный сайт президента Государственные символы РКОфициальный сайт премьер-министра РКminkАкимат города Караганды e02032018095400.gov.kz1