ПЛАН РАБОТЫ СТУДИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ШУАҚ»  на 2020 годна

  1. Основные задачи и направления работы студии детского творчества
  • Привлечение детей к чтению через создание литературных образов с применением разнообразных форм творческо-трудовой деятельности;
  • Создание условий, способствующих разностороннему развитию детей, раскрытию их творческого потенциала;
  • Развитие и саморазвитие ребенка;
  • Расширение кругозора ребенка;
  • Формирование у детей навыков взаимоотношений со сверстниками, умения работать и общаться в коллективе;
  • Приобщение учащихся к искусству и художественному творчеству;
  • Формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности;
  • Развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения;
  • Формирование «культуры творческой личности», развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности;
  • Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, дизайну в разных формах.
  1. Содержание деятельности студии детского творчества
  • Основными участниками творческого процесса являются дети, родители, воспитатели;
  • Содержание деятельности студии реализуется с помощью программ для детей 4-9 лет – «Цветные ладошки» Лыкова И.А., «Кроха» Григорьева Г., а также материалов из детских периодических изданий («Айгөлек», «Коллекция идей», «Винни Пух», «Читаем, учимся, играем», интернетсайтов);
  • Деятельность студии предполагает проведение одного творческого занятия в неделю (в летний период занятия не проводятся);

III. Проведение творческих занятий