ПЛАН РАБОТЫ СТУДИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ШУАҚ» на 2020 годна Основные задачи и направления работы студии детского творчества Привлечение детей к чтению через создание литературных образов с применением разнообразных форм творческо-трудовой деятельности; Создание условий, способствующих разностороннему развитию детей, раскрытию их творческого потенциала; Развитие и саморазвитие ребенка; Расширение кругозора ребенка; Формирование у детей навыков взаимоотношений со сверстниками, умения работать и общаться в коллективе; Приобщение учащихся к искусству и художественному творчеству; Формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности; Развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения; Формирование «культуры творческой личности», развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности; Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, дизайну в разных формах. Содержание деятельности студии детского творчества Основными участниками творческого процесса являются дети, родители, воспитатели; Содержание деятельности студии реализуется с помощью программ для детей 4-9 лет – «Цветные ладошки» Лыкова И.А., «Кроха» Григорьева Г., а также материалов из детских периодических изданий («Айгөлек», «Коллекция идей», «Винни Пух», «Читаем, учимся, играем», интернетсайтов); Деятельность студии предполагает проведение одного творческого занятия в неделю (в летний период занятия не проводятся); III. Проведение творческих занятий