ПЛАН РАБОТЫ СТУДИИ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ШУАҚ» на 2020 годна
- Основные задачи и направления работы студии детского творчества
- Привлечение детей к чтению через создание литературных образов с применением разнообразных форм творческо-трудовой деятельности;
- Создание условий, способствующих разностороннему развитию детей, раскрытию их творческого потенциала;
- Развитие и саморазвитие ребенка;
- Расширение кругозора ребенка;
- Формирование у детей навыков взаимоотношений со сверстниками, умения работать и общаться в коллективе;
- Приобщение учащихся к искусству и художественному творчеству;
- Формирование художественно-образного мышления и эмоционально-чувственного отношения к предметам и явлениям действительности, к искусству, как основе развития творческой личности;
- Развитие творческих способностей и навыков работы с различными материалами, формирование практических навыков работы с различными инструментами, расширение диапазона чувств и зрительных представлений, фантазий, воображения;
- Формирование «культуры творческой личности», развитие в ребенке природных задатков, творческого потенциала, способностей, позволяющих самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности;
- Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству, дизайну в разных формах.
- Содержание деятельности студии детского творчества
- Основными участниками творческого процесса являются дети, родители, воспитатели;
- Содержание деятельности студии реализуется с помощью программ для детей 4-9 лет – «Цветные ладошки» Лыкова И.А., «Кроха» Григорьева Г., а также материалов из детских периодических изданий («Айгөлек», «Коллекция идей», «Винни Пух», «Читаем, учимся, играем», интернетсайтов);
- Деятельность студии предполагает проведение одного творческого занятия в неделю (в летний период занятия не проводятся);
III. Проведение творческих занятий